Ценности
Ценность человеческой жизни
Созидательные решения
Честность и прозрачность
Глубокая экспертиза и интеллектуальность
Юмор
Уважительное отношение внутри команды и вне её
Толерантность
Смелось и решительность
Стремление к развитию, новым знаниям
Открытость к новому
Гибкость
Достойная оплата эффективной деятельности
Видение
Идеальный мира, когда работа нашей организации будет не нужна.

Этот раздел помогает понять, для какой цели организация объединяет людей;

1. Все вещи: одежда, обувь, техника - долговечны. А их срок службы является главной потребительской характеристикой 

2. Мир в котором сверхприбыли не являются целью.

3. Основная ценность - качество жизни, основанная на чистом воздухе, еде и воде 

4. Вместо экономики роста - экономика устойчивого развития 

5. Не применяется избыточная упаковка и упаковка из не перерабатываемых материалов.